Интервью с Полом Александром, спикером семинара, посвященного Второму пришествию Христа


После окончания семинара, посвященного теме конца света, нам удалось задать несколько вопросов спикеру данного семинара - пастору Полу Александру

- Пол, как вы стали христианином?
- Я вырос в христианской семье. Мой отец был пастором. Вначале он был методистом, затем - баптистом. Он очень любил Господа. Я уверовал во Христа благодаря своим родителям, которые рассказали мне о Нем, когда я еще был ребенком. Уверенность в своем спасении я получил в 19 лет. Одним из важных стихов в Библии для меня стал стих из послания Апостола Павла к Римлянам, 5, 1: 1 "Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа". Этот текст стал инструментом, через который Святой Дух призвал меня к служению.

- В чем разница между преподаванием Слова Божьего у американцев и жителей Восточной Европы?
- Не думаю, что тут есть какие-то различия. Каждый из нас читает Слово и молится. И во время этих действий Святой Дух научает нас.


- Что значит для вас понятие конца света? Как вы понимаете "144 тысячи людей", о которых сказано в Откровении?
- Как я понимаю, 144 тысячи, о которых говорится в 7 и 14 главах Откровения, - это символическое число, которое представляет совершенство, всех Божьих людей. Это целое множество людей со всего мира, которые пришли ко Христу.
Что касается конца света - трудно ответить на этот вопрос. Одно понятно - что это произойдет, когда Иисус Христос придет второй раз на землю. И в 1-м послании к Фессалоникийцам, глава 4, говорится, что Иисус придет с небес при гласе Архангела и трубе Божией. Это будет очень значительным моментом для всей истории. Весь мир узнает об этом в одно и то же время.

- Можете сравнить себя - христианина в молодости и зрелого христианина сейчас?
- Надеюсь, что я зрелый христианин:-) В 80 лет я должен быть зрелым христианином:-). С каждым годом ты открываешь все больше и больше изумительной истины Слова Божьего. Евангелие распространяется и его масштабы неизмеримы. Но мы открываем только небольшую его часть за небольшой промежуток времени до тех пор, пока не откроем все его величие. Я думаю, что мой пилигримаж состоит в медленном открытии широких границ Евангелия Иисуса Христа.

- Что бы вы хотели пожелать нынешним и будущим христианским миссионерам?
- Воскресение Иисуса Христа должно быть центральным событием. На семинаре я много раз акцентировал внимание на этом событии. Необходимо, чтоб на воскресение Иисуса делали акцент пасторы в каждой церкви. На территории СНГ есть традиция у людей говорить слова "Христос воскрес! Воистину воскрес!". Этими словами хорошо начинать богослужения и не только на Пасху. Воскресение Христа помогает лучше понять Его страдания на кресте. Апостолы и ученики Христа никогда не понимали "голгофского креста", пока не увидели воскресшего Иисуса. Затем они осознали это и проповедовали о воскресении Христа людям.
Кроме того, люди должны следовать за Христом так, как об этом написано в Библии. Хотя на этой земле мы не сможем это делать совершенно, но, следуя за Христом, мы будем расти в понимании того, как развивать церковь, как выбирать пресвитеров, дьяконов, пасторов. Это очень важно для построения тела Христова.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Конференция: « Наука и Религия – враги или союзники» (Лето 2012)

Видение церкви Святой Троицы

Историческая справка о происхождении реформатских и пресвитерианских церквей