Репортаж о детском лагере: "Лето. Каникулы. Дети" (Лето 2012)


Репортаж Аллы Гедз, Александра Гавриш, студия «AG», Киев, Украина

Лето. Каникулы. Дети. Как замечательно, когда нашим детям есть куда поехать летом. И когда есть люди, которые желают провести свое время с ними. Пресвитерианская церковь Св. Троицы в Киеве совместно с американскими друзьями организовали детский лагерь в г. Буча, Киевской области.


Иван Беспалов, пастор пресвитерианской церкви Св. Троицы: «Лагерь просто замечательный. Прекрасная природа, свежий воздух. Но даже не это самое главное. Главное то, что детки оказались в прекрасной атмосфере любви, когда их окружили хорошие, добрые люди, которые заботятся о них, играют с ними и рассказывают им о самом главном, рассказывают им о Боге!»

Первый день. Новые друзья. Чего ожидают дети и их родители?

Юля Петриченко, мама: «Я ожидаю, что детки получат очень большое удовольствие, получат полезную информацию. И большое спасибо организаторам, мы очень благодарны».

Стася Петриченко: «Не знаю, что-то интересное. Я никогда там раньше не была».

Ксюшечка, а ты?

Ксюша Илонова: Я думаю, что если этот лагерь с американцами, то там всегда будет интересно. Поэтому я всегда ожидаю хорошее и хорошее, потому что когда я ездила в тот лагерь, с американцами мне было очень весело».

Тема лагеря в этом году: «ОЛИМПИАДА 2012».

Людмила Бетина, воспитатель-организатор лагеря: «Вы знаете, этот лагерь основывается на христианской программе для детей, которая построена в форме олимпийских игр. В игровой форме мы представляем детям Евангелие. Проводиться параллель со спортсменом, который тренируется, затем участвует в соревновании и приходит к финишу. Такая же и наша христианская жизнь. На примере таких спортивных событий мы хотим, чтобы дети немножко окунулись в дух соревнований, спорта, тренировок и поняли это в духовном плане. Что мы в духовном плане тренируемся, у нас тоже проходит какая-то борьба и потом, наконец, мы приходим к финишу».

Джеймс Пипон, детский врач, организатор лагеря: «Этот лагерь очень особенный. Место, где мы находимся, называется – «Центр Надежды». Цель нашего лагеря – это дать надежду детям».

Анатолий Дейнега, администратор лагеря: «Цель – это рассказать детям о спорте, олимпиаде и, самое главное, о великом соревновании, приблизить их к Богу и показать им любовь Иисуса Христа».

Влад Лапченко, воспитатель – волонтёр лагеря: «Я думаю, что в первую очередь научить детей Библии, Слову Божьему, чтобы дети знали кто такой Бог, кто за них умер на кресте». Любой ребёнок от трёх до двенадцати лет совершенно бесплатно имел возможность попасть в эту удивительную страну, где живёт любовь и принятие. Чтобы ты не смастерил, как бы ты не пел – ты обязательно получишь поддержку и ободрение. Первый день подходит к концу, но впереди ещё так много нового.

Стася Петриченко: «Первый день прошёл отлично. Мне очень понравилось больше всего как мы мастерили звёздочки».

Ксюша Илонова: «Мне тоже очень понравилось. Мне очень понравился первый день. Я знала, что с американцамилагерь будет просто хороший. И мне понравился этот первый день. А во вторые дни сказали, что будет всё интересней и интересней. Я этого буду ждать с нетерпением».

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Конференция: « Наука и Религия – враги или союзники» (Лето 2012)

Видение церкви Святой Троицы

Историческая справка о происхождении реформатских и пресвитерианских церквей