Галопом по Закарпатью за 3 дня

С 22 по 24 августа 2015 года ребята из церкви Святой Троицы вместе с друзьями-христианами из проекта "Мужчина и Женщина" совершили увлекательную поездку по Закарпатью.

Можно сказать однозначно: если хочешь увидеть красоту Божьего творения, смело едь в Закарпатье. Природа, от которой захватывает дух, места, где просто остановилось время, где хочется остаться, размышлять, молиться. Там, где нет суеты, и там, где можно вдохнуть глоток свежего воздуха и набраться сил.

Синевир 22.08.15

22 августа с помощью автобуса мы проехали по такому маршруту: Мукачево - Воловец -Боржавский хребет (Пилипец) - Водопад Шепит - Синевир - Оленья ферма под Хустом - Хуст.
Проживали мы в местной гостинице "Сильваш".

23 августа мы поехали в Межгорье, где сняли автобус, и направились в Колочаву. Это село, состоящее из 10 музеев. В течение двух часов нам удалось побывать в двух из них, а также покататься на узкоколейке. Затем поехали на подъемник, с вершины которого видно Межгорье, попутно заехав в место, которое именуется "Вертолетная площадка", где также можно наслаждаться красотой Божьего творения. Поздно вечером вернулись в Хуст.

24 августа мы немного прогулялись по Хусту, поднялись к руинам замка, затем сели на пригородный поезд и поехали в Берегово, где покупались в замечательном термальном источнике "Жаворонок". Затем кто-то уехал в Киев, а кто-то в Ужгород, откуда часть людей поехала в Грецию на проект "Мужчина и Женщина". Но это уже совсем другая история.

Слава Господу за возможность поехать и насладиться всей этой неописуемой и необъятной красотой!